[ic] (no subject)

Irina helpp@inbox.ru
Sat, 11 Nov 2000 22:29:56 -0500

Пожалуйста, откликнитесь  кто  может!!!!!     Я  живу  на  Украине.  Мне  37  лет.  Муж  бросил.  Родственников  нет.  Я  осталась  одна  с  четырьмя  детьми.  Получила  инвалидность,  после  чего  на  работе  меня  сократили.  Больше на работу меня нигде не берут - инвалиды никому не нужны. Пенсию платят очень маленькую, на неё даже хлеба не купишь.  Дети голодают, и образование я им дать не могу - за всё нужно платить. У них нет никакого будущего.
 Пожалуйста, откликнитесь кто нибудь. Помогите мне и моим детям, у меня на вас последняя надежда!
 Я благодарна людям, которые помогли отправить моё письмо в Интернет.

P.S. Женщина неизличимо больна, если кто нибудь сможет помочь, откликнитесь по этому адресу:  helpp@inbox.ru

Please, respond who can!!!!! I live on Ukraine. To me 37 years. The husband has thrown. The relatives are not present. I have remained one with four children. Has received physical inability, then at work me have reduced. More on work me the invalids nobody anywhere do not take - are necessary. Pension pay very small, on ё even bread will buy. Children голодают, and formation(education) I give them I can not - for вс ё it is necessary to pay. They do not have any future.
Please, respond who нибудь. Help me and my children, at me on you last hope!
I am grateful to the people, which have helped to send мо ё the letter in the Internet.
P.S. The woman неизличимо is sick, if who нибудь can help, respond to this address: helpp@inbox.ru